Образование 2018-05-22T11:20:22+00:00

Образование

АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» реализует образовательные программы по подвиду дополнительного образования — дополнительное профессиональное образование (программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации) в заочной форме обучения. Дополнительные профессиональные программы не подлежат государственной аккредитации, согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сведения подраздела структурированы по предметным областям

Ниже представлена информация о реализуемых образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой.

Адаптированные образовательные программы не реализуются.

Для каждой образовательной программы представлена информация:

  • об описании образовательной программы с приложением ее копии,
  • об учебном плане с приложением его копии,
  • об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий,
  • о календарном учебном графике с приложением его копии,
  • о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса,
  • а также об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Методика преподавания английского языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методы и технологии обучения английскому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современные подходы к преподаванию английского языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Английский язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Английский язык»Повышение квалификацииОткрыть
Современная методика преподавания английского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания английского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Английский язык в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Технологии активного обучения и методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания английского языка в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика начального образования с дополнительной подготовкой в области преподавания английского языка в начальных классахПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Дошкольное образование: Теория и методика преподавания английского языка в дошкольных образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организацииПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания астрономии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современная методика преподавания астрономии в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Астрономия»Повышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания астрономии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методы и технологии обучения астрономии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Технологии активного обучения и методика преподавания астрономии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания астрономии в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Астрономия» в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современные подходы к преподаванию астрономии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современная методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Технологии активного обучения и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современные подходы к преподаванию основ безопасности жизнедеятельности и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методы и технологии обучения основам безопасности жизнедеятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Безопасность жизнедеятельности в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образованияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»Повышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и начальной военной подготовки в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагог-библиотекарь: Проектирование и реализация библиотечно-педагогического обеспечения в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Профессиональная деятельность педагога-библиотекаря. Проектирование и реализация библиотечно-педагогического обеспечения в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности педагога-библиотекаряПовышение квалификацииОткрыть
Современная методика преподавания биологии в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Технологии активного обучения и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания биологии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методы и технологии обучения биологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Биология» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Биология»Повышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания биологии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Биология в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образованияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания биологии в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Современные подходы к преподаванию биологии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания биологии и химии в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Старший вожатый образовательной организации: Организация культурно-досуговой деятельности учащихся и современные технологии активного обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Старший вожатый образовательной организации: Организация культурно-досуговой, исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Вожатый образовательной организации: Реализация культурно-досуговой деятельности учащихся и современные технологии активного обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Вожатый образовательной организации: Реализация культурно-досуговой, исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДОПовышение квалификацииОткрыть
Интерактивная педагогика в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДОПовышение квалификацииОткрыть
Дошкольное образование: Воспитание детей дошкольного возрастаПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДОПовышение квалификацииОткрыть
Современная теория воспитания и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДОПовышение квалификацииОткрыть
Педагог-воспитатель группы продленного дня: Профессиональные компетенции и индивидуальность педагогаПовышение квалификацииОткрыть
Младший воспитатель: Активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДОПовышение квалификацииОткрыть
Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Младший воспитатель: Интерактивная педагогика в процессе проведения занятий и формирования условий для социально-психологической реабилитации и социальной адаптации детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОПовышение квалификацииОткрыть
Педагог-воспитатель группы продленного дня: ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Актуальные педагогические технологии и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогика дошкольного образования: Воспитатель дошкольной образовательной организацииПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагог-воспитатель группы продленного дня: Инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Младший воспитатель: Инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС ДОПовышение квалификацииОткрыть
Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области Монтессори-педагогикиПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДОПовышение квалификацииОткрыть
Помощник воспитателя. Активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДОПовышение квалификацииОткрыть
Дошкольное образование: Младший воспитатель в дошкольной образовательной организацииПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика организации учебно-воспитательной деятельности. Педагог-воспитатель группы продленного дняПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образованияПовышение квалификацииОткрыть
Дошкольное образование. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возрастаПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Системно-деятельностный подход в педагогике и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Дошкольное образование. Воспитатель логопедической группыПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС основного общего образованияПовышение квалификацииОткрыть
Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологииПовышение квалификацииОткрыть
Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования и актуальные педагогические технологииПовышение квалификацииОткрыть
Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС начального общего образованияПовышение квалификацииОткрыть
Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образования и актуальные педагогические технологииПовышение квалификацииОткрыть
Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образованияПовышение квалификацииОткрыть
Педагог-воспитатель группы продленного дня: Технологии активного обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Теория и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «География» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания географии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания географии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современная методика преподавания географии в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методы и технологии обучения географии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Технологии активного обучения и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современные подходы к преподаванию географии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: География в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образованияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «География»Повышение квалификацииОткрыть
Проектирование и организация учебных занятий в системе высшего образования. Содержание и методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Экономическая география»Повышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания географии в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
ДефектологияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Специальное (дефектологическое) образование: ОлигофренопедагогикаПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Дошкольная дефектологияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Специальное (дефектологическое) образование: ДефектологияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика и олигофренопсихологияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Специальное дошкольное образование: Дошкольная дефектологияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Специальное (дефектологическое) образование: Тифлопедагогика и тифлопсихологияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Специальное (дефектологическое) образование: Сурдопедагогика и сурдопсихологияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Специальное (дефектологическое) образование: ЛогопедияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование: Коррекционная педагогика в начальном образованииПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Современная методика преподавания изобразительного искусства и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Изобразительное искусство» в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания изобразительного искусства и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Изобразительное искусство»Повышение квалификацииОткрыть
Методы и технологии обучения изобразительному искусству и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современные подходы к преподаванию изобразительного искусства и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Изобразительное искусство в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образованияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Методика преподавания изобразительного искусства, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Технологии активного обучения и методика преподавания изобразительного искусства в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания изобразительного искусства в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Теория и методика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Системно-деятельностный подход в педагогике и технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Теория и практика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Инклюзивное образование: Технологии инклюзивного физического воспитания лиц с ОВЗ в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт. Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности тренера-преподавателя по адаптивной физической культуреПовышение квалификацииОткрыть
Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗПовышение квалификацииОткрыть
Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт: Теория и методика организации учебно-тренировочного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровьяПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Информатика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания информатики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания информатики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методы и технологии обучения информатике и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современные подходы к преподаванию информатики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Профессиональное обучение: Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологииПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Информатика»Повышение квалификацииОткрыть
Современная методика преподавания информатики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Информатика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образованияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания информатики в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и информатики в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Технологии активного обучения и методика преподавания информатики в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «История» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания истории, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания истории и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современная методика преподавания истории в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Технологии активного обучения и методика преподавания истории в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современные подходы к преподаванию истории и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методы и технологии обучения истории и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «История»Повышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: История в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образованияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания истории в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания истории и обществознания в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Литература»Повышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания литературы и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современная методика преподавания литературы в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания литературы, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методы и технологии обучения литературе и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Литература в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образованияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Литература» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Технологии активного обучения и методика преподавания литературы в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Системно-деятельностный подход в педагогике, методы и технологии преподавания филологических дисциплин в условиях реализации ФГОС основной и средней школы и Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 09 апреля 2016 г. N 637-рПовышение квалификацииОткрыть
Современные подходы к преподаванию литературы и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания литературы и мировой художественной культуры в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания литературы в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия и практическая логопсихологияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Математика»Повышение квалификацииОткрыть
Современные подходы к преподаванию математики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современная методика преподавания математики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Технологии активного обучения и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания математики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Математика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания математики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методы и технологии обучения математике и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Математика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образованияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и физики в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Системно-деятельностный подход в педагогике, методы и технологии преподавания математики в условиях реализации ФГОС основной и средней школы и Концепции развития математического образованияПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания математики в образовательных организациях с дополнительной подготовкой в области методики обучения ментальной арифметикеПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и экономики в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания математики в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Менеджмент в образованииПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Менеджмент в образовании: управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС (по направлениям)Повышение квалификацииОткрыть
Менеджмент в образовании. Управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДОПовышение квалификацииОткрыть
Менеджмент в сфере физической культуры и спортаПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Методист общеобразовательной организацииПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование: Методист общеобразовательной организацииПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Дошкольное образование: Методист дошкольной образовательной организацииПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Методист образовательной организации: обеспечение инновационной и проектной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методы и технологии обучения музыке и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Музыка» в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Технологии активного обучения и методика преподавания музыки в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современные подходы к преподаванию музыки и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания музыки, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания музыки и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современная методика преподавания музыки и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Музыка в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образованияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование: Ритмика в дошкольной образовательной организации и начальной школеПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Музыкальное воспитание в дошкольной образовательной организации и начальной школеПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания музыки в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Музыка»Повышение квалификацииОткрыть
Теория и методика дополнительного образования: Музыкально-инструментальное искусство (по профилю «Гитара»)Профессиональная переподготовкаОткрыть
Теория и методика дополнительного образования: Музыкально-инструментальное искусство (по профилю «Фортепиано»)Профессиональная переподготовкаОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Мировая художественная культура» в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания мировой художественной культуры, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методы и технологии обучения мировой художественной культуре и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современная методика преподавания мировой художественной культуры и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Мировая художественная культура в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образованияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Современные подходы к преподаванию мировой художественной культуры и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания мировой художественной культуры и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Мировая художественная культура»Повышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания мировой художественной культуры в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Технологии активного обучения и методика преподавания мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика воспитания в начальной школе и инновации в организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современная теория воспитания в начальной школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Технологии активного обучения и методика воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Технологии активного обучения и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
ИКТ-технологии в образовательной деятельности и современные подходы к воспитанию в начальной школе в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Технологии активного обучения и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика начального образованияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Теория и методика воспитания младших школьников и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогика и методика начального образованияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика начального образования с дополнительной подготовкой в области методики преподавания ментальной арифметикиПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе начальной военной подготовки в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика начальной военной подготовки и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современная методика начальной военной подготовки и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методы и технологии начальной военной подготовки и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современные подходы к начальной военной подготовке и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика начальной военной подготовки, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы начальной военной подготовкиПовышение квалификацииОткрыть
Технологии активного обучения и методика преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания немецкого языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания немецкого языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современные подходы к преподаванию немецкого языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Немецкий язык»Повышение квалификацииОткрыть
Методы и технологии обучения немецкому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Немецкий язык в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания немецкого языка в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Современная методика преподавания немецкого языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Немецкий язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Обществознание» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методы и технологии обучения обществознанию и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания обществознания и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Обществознание в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образованияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Обществознание»Повышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания обществознания в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Методика преподавания обществознания, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современная методика преподавания обществознания в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современные подходы к преподаванию обществознания и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания обществознания и права в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Технологии активного обучения и методика преподавания обществознания в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методы и технологии обучения основам религиозных культур и светской этики и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современная методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современные подходы к преподаванию основ религиозных культур и светской этики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Технологии активного обучения и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Основы религиозных культур и светской этики» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Основы религиозных культур и светской этики»Повышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и основ духовно-нравственных культур народов России в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения основам духовно-нравственных культур народов РоссииПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современная методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Основы духовно-нравственных культур народов России»Повышение квалификацииОткрыть
Методы и технологии обучения основам духовно-нравственных культур народов России и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современные подходы к преподаванию основ духовно-нравственных культур народов России и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Основы духовно-нравственных культур народов России» в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Технологии активного обучения и методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогика дополнительного профессионального образования и инновационные подходы к организации учебного процессаПовышение квалификацииОткрыть
ИКТ-технологии в педагогической деятельности и практика дополнительного образованияПовышение квалификацииОткрыть
Практика дополнительного образования и актуальные педагогические технологииПовышение квалификацииОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в дополнительном образованииПовышение квалификацииОткрыть
Технологии активного обучения и практика дополнительного образованияПовышение квалификацииОткрыть
Практика дополнительного образования и инновационные подходы к организации учебного процессаПовышение квалификацииОткрыть
Теория и методика дополнительного образования: Музыкальная деятельностьПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Спортивно-оздоровительная деятельностьПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Творческая деятельностьПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Театральная деятельностьПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Техническое творчествоПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Хореографическое искусствоПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Изобразительная деятельностьПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Музыкальная деятельностьПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Теория и методика дополнительного образования: Театральное искусство и сценическая деятельностьПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Теория и методика дополнительного образования: Техническое творчествоПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Теория и методика дополнительного образования: ХореографияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Теория и методика дополнительного образования: Изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусствоПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогика и методика дополнительного образования: Физкультурно-оздоровительная деятельностьПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Теория и методика учебно-тренировочного процесса и дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности по виду спорта «Шахматы»Профессиональная переподготовкаОткрыть
Теория и методика дополнительного образования: Туристско-краеведческая деятельностьПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Методика преподавания декоративно-прикладного искусства и инновационные подходы к организации учебного процессаПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания декоративно-прикладного искусства и актуальные педагогические технологииПовышение квалификацииОткрыть
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослыхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Актуальные методы дошкольной педагогики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современные методы дошкольной педагогики и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Активные методы обучения и методика преподавания английского языка детям дошкольного возраста в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога дошкольного образования в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Инновации в организации учебного процесса и методика обучения английскому языку детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагог-психолог: психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образованияПовышение квалификацииОткрыть
Технологии активного обучения и методика организации деятельности педагога-организатора в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагог-организатор: Организация развивающего обучения в образовательной организации и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагог-организатор: Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Педагог-организаторПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование: Педагог-организатор мероприятий спортивной направленностиПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологииПовышение квалификацииОткрыть
Оказание первой (доврачебной) медицинской помощи в образовательной организацииПовышение квалификацииОткрыть
Профессиональное обучение: Правоведение и правоохранительная деятельностьПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Методика преподавания права и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Право»Повышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Правоведение в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образованияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Современные подходы к преподаванию права и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методы и технологии обучения праву и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания права, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современная методика преподавания права и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Право» в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Технологии активного обучения и методика преподавания права в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания права в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Профессиональное обучение: Экономика и управлениеПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогика высшего образованияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогика среднего профессионального образованияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Проектирование и организация учебных занятий в системе среднего профессионального образования. Содержание и методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Философия»Повышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания философии в организациях среднего профессионального и высшего образованияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогика и психологияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Социальная педагогика и психологияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Профессиональная деятельность педагога-психолога. Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности педагога-психологаПовышение квалификацииОткрыть
Социальный педагог-психолог. Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности социального педагога-психологаПовышение квалификацииОткрыть
Технологии активного обучения и методика преподавания русского языка в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Русский язык»Повышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания русского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современная методика преподавания русского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Русский язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современные подходы к преподаванию русского языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания русского языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методы и технологии обучения русскому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Русский язык в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образованияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания русского языка как иностранногоПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания русского языка в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Психолого-педагогическое образование: Социальная педагогика и психологияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Современные методики и технологии в деятельности социального педагогаПовышение квалификацииОткрыть
Технологии активного обучения и методика преподавания социально-бытовой ориентировки в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания социально-бытовой ориентировки и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика обучения социально-бытовой ориентировкеПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Социально-бытовая ориентировка»Повышение квалификацииОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Социально-бытовая ориентировка»Повышение квалификацииОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Технология»Повышение квалификацииОткрыть
Современная методика преподавания технологии и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания технологии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Активное обучение и методика преподавания технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Технология» в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Технология и предпринимательство в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образованияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование: Технология в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образованияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Методика преподавания технологии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика обучения технологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современные подходы к преподаванию технологии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания технологии в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания физики и технологии в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Теория и методика тренировочного процесса в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Теория и практика тренировочного процесса (по видам спорта и предметным областям)Повышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика тьюторского сопровожденияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Физика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Финансовая грамотность» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Физическая культура» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Экономика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания химии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания физической культуры и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современная методика преподавания физики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методы и технологии обучения физической культуре и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания химии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современная методика преподавания физической культуры в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современная методика преподавания химии в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современные подходы к преподаванию экономики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания физики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания физики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современные подходы к преподаванию физической культуры и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания физической культуры, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Физика»Повышение квалификацииОткрыть
Методы и технологии обучения физике и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современная методика преподавания финансовой грамотности в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания экономики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Технологии активного обучения и методика преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Физическая культура в дошкольных образовательных организациях и начальной школеПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Химия»Повышение квалификацииОткрыть
Технологии активного обучения и методика преподавания экологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современные подходы к преподаванию физики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Физическая культура»Повышение квалификацииОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Химия» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Французский язык»Повышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания финансовой грамотности, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методы и технологии обучения экономике и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современные подходы к преподаванию химии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания экологии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Физика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образованияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование: Физическая культура в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образованияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Финансовая грамотность»Повышение квалификацииОткрыть
Методы и технологии обучения химии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Французский язык в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование: Химия в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образованияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование: Экономика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образованияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование: Экология в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образованияПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания физической культуры в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания французского языка в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания экологии в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Методы и технологии обучения экологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Технологии активного обучения и методика преподавания французского языка в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания финансовой грамотности и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания экономики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания французского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания экономики в образовательных организациях с дополнительной подготовкой в области методики обучения основам финансовой грамотностиПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Технологии активного обучения и методика проведения учебно-тренировочных занятий по курсу «Шахматы» в условиях реализации ФГОС начального общего образованияПовышение квалификацииОткрыть
Современные подходы к преподаванию черчения и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОС начального общего образования и современная методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматамПовышение квалификацииОткрыть
Инновационные подходы к организации учебного процесса и современная методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам в условиях реализации ФГОС начального общего образованияПовышение квалификацииОткрыть
Технологии активного обучения и методика проведения учебно-тренировочных занятий по курсу «Шахматы» в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современная методика преподавания экологии в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания физики в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Методы и технологии организации учебно-тренировочных занятий по курсу «Шахматы» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Актуальные педагогические технологии и методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Технологии активного обучения и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания черчения и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Технологии активного обучения и методика преподавания финансовой грамотности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современная методика преподавания французского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методы и технологии обучения черчению и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания химии в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Методы и технологии организации учебно-тренировочных занятий по курсу «Шахматы» в условиях реализации ФГОС НОО и системно-деятельностный подход в педагогикеПовышение квалификацииОткрыть
Технологии активного обучения и методика преподавания экономики в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современная методика преподавания черчения в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания черчения, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методы и технологии обучения французскому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Проектирование и организация учебных занятий в системе высшего образования. Содержание и методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Философия»Повышение квалификацииОткрыть
Адаптивная физическая культура в условиях реализации ФГОС для лиц с ОВЗПовышение квалификацииОткрыть
Инновационные подходы к организации учебного процесса и современная методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам в условиях реализации ФГОС среднего общего образованияПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образованиеПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Экономика»Повышение квалификацииОткрыть
Методика проведения учебно-тренировочных занятий по курсу «Шахматы» и технологии организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образованияПовышение квалификацииОткрыть
Современная методика преподавания экономики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современные подходы к преподаванию финансовой грамотности и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методы и технологии обучения финансовой грамотности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Экология» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Экология»Повышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания экологии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Французский язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания французского языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современные подходы к преподаванию французского языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания химии и экологии в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания экономики в образовательных организацияхПрофессиональная переподготовкаОткрыть
Актуальные педагогические технологии и методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам в условиях реализации ФГОС начального общего образованияПовышение квалификацииОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОС среднего общего образования и современная методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматамПовышение квалификацииОткрыть
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Черчение» в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Черчение»Повышение квалификацииОткрыть
Технологии активного обучения и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Технологии активного обучения и методика преподавания черчения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современные подходы к преподаванию экологии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методика преподавания социально-бытовой ориентировки, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Теоретические и методические основы активных методов обучения и воспитания в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Проектирование методической системы оценки учебных достижений учащихся в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Современные образовательные технологии в коррекционной педагогике и индивидуальном обучении в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогические измерения и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога (учителя, воспитателя) в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть
Инноватика в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОСПовышение квалификацииОткрыть

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Обучающиеся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов отсутствуют. Численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц не превышает число вакантных мест.

Информация о языках, на которых осуществляется обучение

Обучение осуществляется на русском языке (для педагогических языковых программ частично на английском, немецком, французском).

Размер шрифта
Контраст