Вакантные места для приема (перевода)
Информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов
Обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов не проводится.
Информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)
Информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) структурирована ниже.
Образовательная программа | Мест |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Математика» | 22 |
Технологии активного обучения и методика преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС | 16 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «География» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 19 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Информатика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 21 |
Методика преподавания информатики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 19 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «История» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 22 |
Методика преподавания истории, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 17 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе начальной военной подготовки в условиях реализации ФГОС | 18 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Мировая художественная культура» в условиях реализации ФГОС | 17 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Обществознание» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 21 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Физика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 23 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Финансовая грамотность» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 25 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Физическая культура» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 17 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Экономика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 19 |
Методика преподавания английского языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 17 |
Методика воспитания в начальной школе и инновации в организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 23 |
Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС | 21 |
Современная методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 18 |
Методы и технологии обучения музыке и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 22 |
Современная теория воспитания в начальной школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 23 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Музыка» в условиях реализации ФГОС | 19 |
Методы и технологии обучения английскому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 19 |
Методика преподавания химии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 19 |
Методика преподавания мировой художественной культуры, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 22 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Технология» | 20 |
Технологии активного обучения и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС | 25 |
Технологии активного обучения и методика преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС | 20 |
Технологии активного обучения и методика преподавания музыки в условиях реализации ФГОС | 18 |
Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО | 19 |
Методика преподавания физической культуры и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 25 |
Современная методика преподавания физики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 19 |
Методы и технологии обучения физической культуре и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 20 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Русский язык» | 24 |
Методика преподавания химии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 16 |
Современные подходы к преподаванию английского языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 18 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Английский язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 22 |
Современная методика преподавания изобразительного искусства и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 19 |
Методы и технологии обучения основам религиозных культур и светской этики и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 20 |
Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 22 |
Технологии активного обучения и методика воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС | 24 |
Современная методика преподавания физической культуры в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 23 |
Интерактивная педагогика в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 17 |
Методика преподавания информатики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 16 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Изобразительное искусство» в условиях реализации ФГОС | 23 |
Методы и технологии обучения информатике и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 24 |
Современная методика преподавания химии в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 17 |
Методика преподавания русского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 21 |
Современные подходы к преподаванию экономики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 23 |
Современная методика преподавания технологии и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 19 |
Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 25 |
Актуальные методы дошкольной педагогики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 25 |
Методика преподавания физики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 18 |
Технологии активного обучения и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС | 22 |
Современная методика преподавания русского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 23 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Литература» | 22 |
Методика преподавания истории и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 20 |
Современные подходы к преподаванию музыки и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 23 |
Методы и технологии обучения обществознанию и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 24 |
Методика преподавания немецкого языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 19 |
Современная методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 23 |
Методика преподавания технологии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 18 |
Дошкольное образование: Воспитание детей дошкольного возраста | 25 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Английский язык» | 25 |
Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС | 24 |
Современные подходы к преподаванию основ религиозных культур и светской этики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 21 |
ИКТ-технологии в образовательной деятельности и современные подходы к воспитанию в начальной школе в условиях реализации ФГОС | 23 |
Методика преподавания физики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 21 |
Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО | 25 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения основам духовно-нравственных культур народов России | 17 |
Современные подходы к преподаванию физической культуры и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 21 |
Методика преподавания физической культуры, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 22 |
Современные подходы к преподаванию математики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 19 |
Современная методика преподавания английского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 16 |
Педагогика дополнительного профессионального образования и инновационные подходы к организации учебного процесса | 16 |
Современная методика преподавания математики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 21 |
Методика преподавания музыки, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 24 |
ИКТ-технологии в педагогической деятельности и практика дополнительного образования | 22 |
Практика дополнительного образования и актуальные педагогические технологии | 23 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в дополнительном образовании | 25 |
Технологии активного обучения и практика дополнительного образования | 16 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Физика» | 20 |
Современная теория воспитания и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО | 18 |
Технологии активного обучения и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС | 16 |
Методы и технологии обучения физике и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 16 |
Методика преподавания географии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 17 |
Практика дополнительного образования и инновационные подходы к организации учебного процесса | 25 |
Активное обучение и методика преподавания технологии в условиях реализации ФГОС | 22 |
Технологии активного обучения и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС | 24 |
Технологии активного обучения и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС | 20 |
Современная методика преподавания финансовой грамотности в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 21 |
Современная методика преподавания биологии в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 24 |
Методика преподавания географии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 24 |
Методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 17 |
Современные подходы к преподаванию информатики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 25 |
Методика преподавания обществознания и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 19 |
Методика преподавания литературы и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 23 |
Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС | 21 |
Теория и методика дополнительного образования: Музыкальная деятельность | 24 |
Современная методика преподавания истории в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 18 |
Технологии активного обучения и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС | 21 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Русский язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 17 |
Методика преподавания экономики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 17 |
Современные подходы к преподаванию основ безопасности жизнедеятельности и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 20 |
Современная методика преподавания литературы в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 21 |
Методика преподавания математики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 20 |
Современная методика преподавания географии в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 25 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Технология» в условиях реализации ФГОС | 23 |
Методика преподавания английского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 24 |
Современные подходы к преподаванию русского языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 21 |
Методика преподавания биологии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 25 |
Современные методы дошкольной педагогики и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС | 16 |
Методика преподавания изобразительного искусства и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 21 |
Методика преподавания музыки и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 17 |
Методика преподавания немецкого языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 16 |
Методы и технологии обучения мировой художественной культуре и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 20 |
Технологии активного обучения и методика преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС | 16 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Основы религиозных культур и светской этики» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 17 |
Педагогическое образование: Теория и методика начального образования | 19 |
Методист общеобразовательной организации | 16 |
Теория и методика воспитания младших школьников и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 23 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Математика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 25 |
Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС | 19 |
Современная методика преподавания музыки и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 25 |
Методика преподавания математики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 23 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях реализации ФГОС | 16 |
Методы и технологии обучения географии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 22 |
Педагогика и методика начального образования | 22 |
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Спортивно-оздоровительная деятельность | 17 |
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Творческая деятельность | 24 |
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Театральная деятельность | 19 |
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Техническое творчество | 25 |
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Хореографическое искусство | 21 |
Теория и методика тренировочного процесса в образовательных организациях | 25 |
Физическая культура в дошкольных образовательных организациях и начальной школе | 20 |
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Изобразительная деятельность | 25 |
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Музыкальная деятельность | 20 |
Педагогика и психология | 18 |
Социальная педагогика и психология | 22 |
Педагогическое образование: Технология и предпринимательство в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования | 17 |
Менеджмент в образовании | 19 |
Педагогическое образование: Методист общеобразовательной организации | 20 |
Профессиональное обучение: Экономика и управление | 18 |
Профессиональное обучение: Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии | 22 |
Профессиональное обучение: Правоведение и правоохранительная деятельность | 25 |
Современные подходы к преподаванию немецкого языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 25 |
Методы и технологии обучения математике и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 18 |
Методика преподавания русского языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 22 |
Методы и технологии обучения биологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 17 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Биология» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 20 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Основы религиозных культур и светской этики» | 24 |
Психолого-педагогическое образование: Социальная педагогика и психология | 18 |
Методы и технологии обучения основам безопасности жизнедеятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 21 |
Технологии активного обучения и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС | 18 |
Методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 19 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Изобразительное искусство» | 20 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Информатика» | 18 |
Технологии активного обучения и методика преподавания истории в условиях реализации ФГОС | 21 |
Современные подходы к преподаванию истории и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 16 |
Современная методика преподавания мировой художественной культуры и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 23 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Химия» | 18 |
Методика преподавания литературы, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 20 |
Технологии активного обучения и методика преподавания экологии в условиях реализации ФГОС | 16 |
Теория и методика дополнительного образования: Театральное искусство и сценическая деятельность | 17 |
Теория и методика дополнительного образования: Техническое творчество | 16 |
Современные подходы к преподаванию географии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 23 |
Современная методика преподавания информатики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 17 |
Современные подходы к преподаванию физики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 17 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Физическая культура» | 24 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Химия» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 21 |
Методы и технологии обучения литературе и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 18 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Немецкий язык» | 18 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Французский язык» | 20 |
Методика преподавания права и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 23 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Право» | 22 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Биология» | 23 |
Методы и технологии обучения русскому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 16 |
Активные методы обучения и методика преподавания английского языка детям дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС | 24 |
Педагогическое образование: Английский язык в образовательных организациях | 16 |
Методы и технологии обучения истории и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 25 |
Методика преподавания финансовой грамотности, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 20 |
Методика преподавания биологии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 22 |
Технологии активного обучения и методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС | 23 |
Педагогическое образование: Информатика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования | 19 |
Педагогика высшего образования | 24 |
Педагогика среднего профессионального образования | 23 |
Методы и технологии обучения изобразительному искусству и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 16 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога дошкольного образования в условиях реализации ФГОС | 17 |
Современные подходы к преподаванию изобразительного искусства и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 17 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «История» | 19 |
Методы и технологии обучения экономике и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 22 |
Современные подходы к преподаванию химии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 25 |
Методика преподавания экологии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 25 |
Методы и технологии обучения немецкому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 24 |
Педагогическое образование: Биология в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования | 18 |
Педагогическое образование: География в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования | 22 |
Педагогическое образование: Изобразительное искусство в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования | 25 |
Педагогическое образование: История в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования | 20 |
Педагогическое образование: Литература в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования | 21 |
Педагогическое образование: Мировая художественная культура в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования | 18 |
Педагогическое образование: Математика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования | 17 |
Педагогическое образование: Музыка в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования | 21 |
Педагогическое образование: Русский язык в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования | 18 |
Педагогическое образование: Ритмика в дошкольной образовательной организации и начальной школе | 23 |
Педагогическое образование: Немецкий язык в образовательных организациях | 16 |
Педагогическое образование: Безопасность жизнедеятельности в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования | 21 |
Педагогическое образование: Обществознание в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования | 18 |
Педагогическое образование: Правоведение в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования | 22 |
Педагогическое образование: Технология в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования | 21 |
Педагогическое образование: Физика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования | 20 |
Педагогическое образование: Физическая культура в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования | 23 |
Музыкальное воспитание в дошкольной образовательной организации и начальной школе | 23 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «География» | 16 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Обществознание» | 18 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Финансовая грамотность» | 22 |
Методы и технологии обучения химии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 24 |
Методика преподавания технологии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 21 |
Методика обучения технологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 16 |
Современные подходы к преподаванию права и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 19 |
Теория и методика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС | 18 |
Методика преподавания изобразительного искусства, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 18 |
Теория и методика дополнительного образования: Хореография | 18 |
Педагогическое образование: Французский язык в образовательных организациях | 18 |
Педагогическое образование: Химия в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования | 25 |
Педагогическое образование: Экономика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования | 19 |
Педагогическое образование: Экология в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования | 17 |
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания английского языка в образовательных организациях | 22 |
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания биологии в образовательных организациях | 17 |
Современные подходы к преподаванию мировой художественной культуры и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 21 |
Современные подходы к преподаванию биологии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 16 |
Инновации в организации учебного процесса и методика обучения английскому языку детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС | 23 |
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания информатики в образовательных организациях | 17 |
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания истории в образовательных организациях | 16 |
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания музыки в образовательных организациях | 23 |
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания немецкого языка в образовательных организациях | 21 |
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания обществознания в образовательных организациях | 22 |
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания физической культуры в образовательных организациях | 19 |
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания французского языка в образовательных организациях | 20 |
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания экологии в образовательных организациях | 23 |
Методика преподавания мировой художественной культуры и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 25 |
Методика преподавания обществознания, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 16 |
Методы и технологии обучения экологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 20 |
Технологии активного обучения и методика преподавания французского языка в условиях реализации ФГОС | 22 |
Методы и технологии обучения праву и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 18 |
Методика преподавания финансовой грамотности и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 23 |
Методика преподавания экономики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 24 |
Методика преподавания французского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 21 |
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания экономики в образовательных организациях с дополнительной подготовкой в области методики обучения основам финансовой грамотности | 20 |
Педагог-воспитатель группы продленного дня: Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога | 21 |
Методика преподавания астрономии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 18 |
Технологии активного обучения и методика проведения учебно-тренировочных занятий по курсу «Шахматы» в условиях реализации ФГОС начального общего образования | 16 |
Современная методика преподавания обществознания в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 17 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС | 20 |
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях | 19 |
Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия и практическая логопсихология | 24 |
Современные подходы к преподаванию черчения и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 17 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОС начального общего образования и современная методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам | 17 |
Современная методика преподавания астрономии в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 25 |
Методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 18 |
Инновационные подходы к организации учебного процесса и современная методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам в условиях реализации ФГОС начального общего образования | 24 |
Младший воспитатель: Активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО | 19 |
Технологии активного обучения и методика проведения учебно-тренировочных занятий по курсу «Шахматы» в условиях реализации ФГОС | 18 |
Современная методика преподавания экологии в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 23 |
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания физики в образовательных организациях | 21 |
Методы и технологии организации учебно-тренировочных занятий по курсу «Шахматы» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 21 |
Дефектология | 25 |
Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика | 22 |
Дошкольная дефектология | 18 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» | 24 |
Технологии активного обучения и методика преподавания изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС | 22 |
Методика начальной военной подготовки и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 19 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Мировая художественная культура» | 24 |
Современные подходы к преподаванию обществознания и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 25 |
Специальное (дефектологическое) образование: Дефектология | 23 |
Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС | 23 |
Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 18 |
Технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОС | 24 |
Актуальные педагогические технологии и методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам в условиях реализации ФГОС | 23 |
Методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 25 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Астрономия» | 16 |
Инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС | 25 |
Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС | 23 |
Современная методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 24 |
Системно-деятельностный подход в педагогике и технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС | 22 |
Технологии активного обучения и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС | 20 |
Младший воспитатель: Интерактивная педагогика в процессе проведения занятий и формирования условий для социально-психологической реабилитации и социальной адаптации детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 18 |
Педагог-воспитатель группы продленного дня: ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 18 |
Методика преподавания астрономии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 24 |
Современная методика преподавания немецкого языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 17 |
Актуальные педагогические технологии и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС | 20 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Основы духовно-нравственных культур народов России» | 17 |
Старший вожатый образовательной организации: Организация культурно-досуговой деятельности учащихся и современные технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС | 19 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Музыка» | 16 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Литература» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 25 |
Педагог-библиотекарь: Проектирование и реализация библиотечно-педагогического обеспечения в образовательных организациях | 21 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания обществознания и права в образовательных организациях | 21 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и физики в образовательных организациях | 25 |
Педагогика дошкольного образования: Воспитатель дошкольной образовательной организации | 24 |
Технологии активного обучения и методика организации деятельности педагога-организатора в условиях реализации ФГОС | 21 |
Технологии активного обучения и методика преподавания социально-бытовой ориентировки в условиях реализации ФГОС | 16 |
Проектирование и организация учебных занятий в системе высшего образования. Содержание и методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Экономическая география» | 21 |
Менеджмент в образовании: управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС (по направлениям) | 16 |
Старший вожатый образовательной организации: Организация культурно-досуговой, исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС | 20 |
Методика преподавания черчения и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 22 |
Педагог-организатор: Организация развивающего обучения в образовательной организации и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 16 |
Теория и практика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС | 25 |
Методы и технологии обучения астрономии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 22 |
Современная методика начальной военной подготовки и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 21 |
Технологии активного обучения и методика преподавания финансовой грамотности в условиях реализации ФГОС | 24 |
Современные подходы к преподаванию технологии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 17 |
Технологии активного обучения и методика преподавания астрономии в условиях реализации ФГОС | 19 |
Современная методика преподавания французского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 19 |
Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика и олигофренопсихология | 22 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях | 20 |
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания мировой художественной культуры в образовательных организациях | 24 |
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания географии в образовательных организациях | 20 |
Теория и практика тренировочного процесса (по видам спорта и предметным областям) | 24 |
Инклюзивное образование: Технологии инклюзивного физического воспитания лиц с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 21 |
Педагог-воспитатель группы продленного дня: Инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 24 |
Технологии активного обучения и методика преподавания обществознания в условиях реализации ФГОС | 20 |
Методика преподавания права, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 20 |
Проектирование и организация учебных занятий в системе среднего профессионального образования. Содержание и методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Философия» | 23 |
Теория и методика дополнительного образования: Изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство | 23 |
Методы и технологии обучения черчению и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 16 |
Младший воспитатель: Инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО | 24 |
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания философии в организациях среднего профессионального и высшего образования | 20 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания истории и обществознания в образовательных организациях | 25 |
Педагогика и методика дополнительного образования: Физкультурно-оздоровительная деятельность | 25 |
Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области Монтессори-педагогики | 16 |
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания технологии в образовательных организациях | 16 |
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания химии в образовательных организациях | 17 |
Методика преподавания социально-бытовой ориентировки и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 25 |
Вожатый образовательной организации: Реализация культурно-досуговой деятельности учащихся и современные технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС | 20 |
Методы и технологии организации учебно-тренировочных занятий по курсу «Шахматы» в условиях реализации ФГОС НОО и системно-деятельностный подход в педагогике | 20 |
Теория и методика учебно-тренировочного процесса и дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности по виду спорта «Шахматы» | 25 |
Технологии активного обучения и методика преподавания экономики в условиях реализации ФГОС | 18 |
Технологии активного обучения и методика преподавания литературы в условиях реализации ФГОС | 24 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Немецкий язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 21 |
Педагог-психолог: психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования | 17 |
Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО | 16 |
Помощник воспитателя. Активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО | 19 |
Педагогическое образование: Теория и методика начального образования с дополнительной подготовкой в области преподавания английского языка в начальных классах | 21 |
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания астрономии в образовательных организациях | 24 |
Современная методика преподавания черчения в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 19 |
Дошкольное образование: Младший воспитатель в дошкольной образовательной организации | 16 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Астрономия» в условиях реализации ФГОС | 20 |
Методика преподавания черчения, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 18 |
Методы и технологии обучения французскому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 16 |
Дошкольное образование: Теория и методика преподавания английского языка в дошкольных образовательных организациях | 17 |
Теория и методика дополнительного образования: Туристско-краеведческая деятельность | 19 |
Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт. Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре | 18 |
Педагогическое образование: Теория и методика организации учебно-воспитательной деятельности. Педагог-воспитатель группы продленного дня | 23 |
Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образования | 24 |
Современные подходы к преподаванию астрономии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 23 |
Вожатый образовательной организации: Реализация культурно-досуговой, исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС | 24 |
Профессиональная деятельность педагога-психолога. Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности педагога-психолога | 24 |
Менеджмент в образовании. Управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО | 20 |
Методы и технологии обучения основам духовно-нравственных культур народов России и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 22 |
Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ | 25 |
Педагог-организатор: Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС | 25 |
Профессиональная деятельность педагога-библиотекаря. Проектирование и реализация библиотечно-педагогического обеспечения в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности педагога-библиотекаря | 17 |
Дошкольное образование. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста | 23 |
Оказание первой (доврачебной) медицинской помощи в образовательной организации | 20 |
Современные методики и технологии в деятельности социального педагога | 25 |
Социальный педагог-психолог. Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности социального педагога-психолога | 20 |
Проектирование и организация учебных занятий в системе высшего образования. Содержание и методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Философия» | 22 |
Адаптивная физическая культура в условиях реализации ФГОС для лиц с ОВЗ | 25 |
Современная методика преподавания права и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 21 |
Педагогическое образование: Педагог-организатор | 18 |
Инновационные подходы к организации учебного процесса и современная методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам в условиях реализации ФГОС среднего общего образования | 23 |
Системно-деятельностный подход в педагогике и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС | 23 |
Дошкольное образование. Воспитатель логопедической группы | 24 |
Методика преподавания декоративно-прикладного искусства и инновационные подходы к организации учебного процесса | 22 |
Методика преподавания декоративно-прикладного искусства и актуальные педагогические технологии | 21 |
Системно-деятельностный подход в педагогике, методы и технологии преподавания математики в условиях реализации ФГОС основной и средней школы и Концепции развития математического образования | 16 |
Системно-деятельностный подход в педагогике, методы и технологии преподавания филологических дисциплин в условиях реализации ФГОС основной и средней школы и Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 09 апреля 2016 г. N 637-р | 18 |
Дошкольное образование: Методист дошкольной образовательной организации | 24 |
Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС основного общего образования | 19 |
Теория и методика дополнительного образования: Музыкально-инструментальное искусство (по профилю «Гитара») | 18 |
Теория и методика дополнительного образования: Музыкально-инструментальное искусство (по профилю «Фортепиано») | 16 |
Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии | 19 |
Педагогическое образование: Педагог-организатор мероприятий спортивной направленности | 18 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Экономика» | 16 |
Современные подходы к преподаванию литературы и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 19 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Право» в условиях реализации ФГОС | 25 |
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания русского языка как иностранного | 22 |
Педагогическое образование: Теория и методика начального образования с дополнительной подготовкой в области методики преподавания ментальной арифметики | 20 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания биологии и химии в образовательных организациях | 17 |
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания математики в образовательных организациях с дополнительной подготовкой в области методики обучения ментальной арифметике | 18 |
Методы и технологии начальной военной подготовки и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 24 |
Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования и актуальные педагогические технологии | 25 |
Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт: Теория и методика организации учебно-тренировочного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья | 17 |
Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС начального общего образования | 17 |
Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии | 22 |
Методика проведения учебно-тренировочных занятий по курсу «Шахматы» и технологии организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования | 18 |
Современная методика преподавания экономики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 25 |
Специальное дошкольное образование: Дошкольная дефектология | 21 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и информатики в образовательных организациях | 23 |
Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС | 20 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС | 23 |
Специальное (дефектологическое) образование: Тифлопедагогика и тифлопсихология | 20 |
Современные подходы к начальной военной подготовке и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 23 |
Методика начальной военной подготовки, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 22 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы начальной военной подготовки | 20 |
Современные подходы к преподаванию финансовой грамотности и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 19 |
Методы и технологии обучения финансовой грамотности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 18 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Экология» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 17 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Экология» | 24 |
Методика преподавания экологии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 22 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Французский язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 23 |
Методика преподавания французского языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 18 |
Современные подходы к преподаванию французского языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 17 |
Технологии активного обучения и методика преподавания права в условиях реализации ФГОС | 24 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания литературы и мировой художественной культуры в образовательных организациях | 24 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и начальной военной подготовки в образовательных организациях | 16 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания химии и экологии в образовательных организациях | 18 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания физики и технологии в образовательных организациях | 19 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и экономики в образовательных организациях | 22 |
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания литературы в образовательных организациях | 24 |
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания права в образовательных организациях | 19 |
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания русского языка в образовательных организациях | 25 |
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания экономики в образовательных организациях | 18 |
Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образования и актуальные педагогические технологии | 24 |
Актуальные педагогические технологии и методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам в условиях реализации ФГОС начального общего образования | 24 |
Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования | 22 |
Современные подходы к преподаванию основ духовно-нравственных культур народов России и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 23 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОС среднего общего образования и современная методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам | 24 |
Педагог-воспитатель группы продленного дня: Технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС | 16 |
Теория и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС | 22 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Основы духовно-нравственных культур народов России» в условиях реализации ФГОС | 20 |
Методика преподавания социально-бытовой ориентировки, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 24 |
Педагогическое образование: Теория и методика обучения социально-бытовой ориентировке | 16 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Социально-бытовая ориентировка» | 17 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Социально-бытовая ориентировка» | 25 |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Черчение» в условиях реализации ФГОС | 24 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Черчение» | 21 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и основ духовно-нравственных культур народов России в образовательных организациях | 22 |
Специальное (дефектологическое) образование: Сурдопедагогика и сурдопсихология | 23 |
Менеджмент в сфере физической культуры и спорта | 20 |
Теоретические и методические основы активных методов обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС | 22 |
Проектирование методической системы оценки учебных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС | 21 |
Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС | 20 |
Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС | 19 |
Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС | 18 |
Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС | 17 |
Современные образовательные технологии в коррекционной педагогике и индивидуальном обучении в условиях реализации ФГОС | 16 |
Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 25 |
Педагогические измерения и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 24 |
Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога (учителя, воспитателя) в условиях реализации ФГОС | 23 |
Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС | 22 |
Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС | 21 |
Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС | 20 |
Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС | 19 |
Инноватика в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС | 18 |
Методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС | 16 |
Методист образовательной организации: обеспечение инновационной и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС | 17 |
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых | 19 |
Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации | 23 |
Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия | 16 |
Педагогическое образование: Коррекционная педагогика в начальном образовании | 22 |
Технологии активного обучения и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС | 22 |
Технологии активного обучения и методика преподавания мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС | 16 |
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания изобразительного искусства в образовательных организациях | 18 |
Технологии активного обучения и методика преподавания информатики в условиях реализации ФГОС | 20 |
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания математики в образовательных организациях | 25 |
Современные подходы к преподаванию экологии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 21 |
Технологии активного обучения и методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России в условиях реализации ФГОС | 19 |
Технологии активного обучения и методика преподавания черчения в условиях реализации ФГОС | 23 |
Педагогическое образование | 19 |
Педагогическое образование: Теория и методика тьюторского сопровождения | 19 |
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по виду спорта «Шахматы» | 22 |
Преподавание русского родного языка и русской родной литературы в условиях реализации ФГОС начального общего образования (НОО) и ФГОС основного общего образования (ООО) | 16 |
Антитеррористическая безопасность и противодействие экстремизму в образовательной организации | 24 |
Методика и технологии обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 23 |
Логопедия. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи | 22 |
Логопедия: Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями | 21 |
Логопедия: Логопедические технологии в условиях реализации ФГОС | 20 |
Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога | 19 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания экономики при реализации ФГОС | 18 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания экологии при реализации ФГОС | 19 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам при реализации ФГОС | 20 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания черчения при реализации ФГОС | 21 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания химии при реализации ФГОС | 22 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания французского языка при реализации ФГОС | 23 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания финансовой грамотности при реализации ФГОС | 24 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания физической культуры при реализации ФГОС | 25 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания физики при реализации ФГОС | 16 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания технологии при реализации ФГОС | 17 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания социально-бытовой ориентировки при реализации ФГОС | 18 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания русского языка при реализации ФГОС | 19 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания права при реализации ФГОС | 20 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания основ духовно-нравственных культур народов России при реализации ФГОС | 21 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания основ религиозных культур и светской этики при реализации ФГОС | 22 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания обществознания при реализации ФГОС | 23 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания основ безопасности жизнедеятельности при реализации ФГОС | 24 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания немецкого языка при реализации ФГОС | 25 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания начальной военной подготовки при реализации ФГОС | 16 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания мировой художественной культуры при реализации ФГОС | 17 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания музыки при реализации ФГОС | 18 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания литературы при реализации ФГОС | 19 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания истории при реализации ФГОС | 20 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания информатики при реализации ФГОС | 21 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания изобразительного искусства при реализации ФГОС | 22 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания географии при реализации ФГОС | 23 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания биологии при реализации ФГОС | 24 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания астрономии при реализации ФГОС | 25 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания английского языка при реализации ФГОС | 16 |
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания математики при реализации ФГОС | 17 |
Методические аспекты по выполнению предметного (межпредметного) учебного проекта обучающихся в условиях реализации ФГОС | 24 |
Методические аспекты по выполнению индивидуального проекта обучающихся в условиях реализации ФГОС | 18 |
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО | 20 |
Особенности организации дистанционного обучения в образовательной организации | 18 |
Санитарно-гигиенические требования к организации образовательного процесса в условиях пандемии | 16 |
Английский язык. Базовый уровень | 24 |