Вакантные места для приема (перевода) 2018-05-22T12:03:19+00:00

Вакантные места для приема (перевода)

Информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

Обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов не проводится.

Информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)

Информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) структурирована ниже.

Образовательная программаМест
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Математика»22
Технологии активного обучения и методика преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС16
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «География» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС19
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Информатика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС21
Методика преподавания информатики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС19
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «История» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС22
Методика преподавания истории, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС17
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе начальной военной подготовки в условиях реализации ФГОС18
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Мировая художественная культура» в условиях реализации ФГОС17
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Обществознание» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС21
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Физика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС23
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Финансовая грамотность» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС25
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Физическая культура» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС17
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Экономика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС19
Методика преподавания английского языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС17
Методика воспитания в начальной школе и инновации в организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС23
Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС21
Современная методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС18
Методы и технологии обучения музыке и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС22
Современная теория воспитания в начальной школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС23
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Музыка» в условиях реализации ФГОС19
Методы и технологии обучения английскому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС19
Методика преподавания химии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС19
Методика преподавания мировой художественной культуры, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС22
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Технология»20
Технологии активного обучения и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС25
Технологии активного обучения и методика преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС20
Технологии активного обучения и методика преподавания музыки в условиях реализации ФГОС18
Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО19
Методика преподавания физической культуры и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС25
Современная методика преподавания физики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС19
Методы и технологии обучения физической культуре и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС20
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Русский язык»24
Методика преподавания химии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС16
Современные подходы к преподаванию английского языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС18
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Английский язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС22
Современная методика преподавания изобразительного искусства и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС19
Методы и технологии обучения основам религиозных культур и светской этики и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС20
Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС22
Технологии активного обучения и методика воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС24
Современная методика преподавания физической культуры в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС23
Интерактивная педагогика в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО17
Методика преподавания информатики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС16
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Изобразительное искусство» в условиях реализации ФГОС23
Методы и технологии обучения информатике и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС24
Современная методика преподавания химии в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС17
Методика преподавания русского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС21
Современные подходы к преподаванию экономики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС23
Современная методика преподавания технологии и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС19
Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС25
Актуальные методы дошкольной педагогики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС25
Методика преподавания физики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС18
Технологии активного обучения и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС22
Современная методика преподавания русского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС23
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Литература»22
Методика преподавания истории и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС20
Современные подходы к преподаванию музыки и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС23
Методы и технологии обучения обществознанию и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС24
Методика преподавания немецкого языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС19
Современная методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС23
Методика преподавания технологии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС18
Дошкольное образование: Воспитание детей дошкольного возраста25
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Английский язык»25
Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС24
Современные подходы к преподаванию основ религиозных культур и светской этики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС21
ИКТ-технологии в образовательной деятельности и современные подходы к воспитанию в начальной школе в условиях реализации ФГОС23
Методика преподавания физики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС21
Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО25
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения основам духовно-нравственных культур народов России17
Современные подходы к преподаванию физической культуры и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС21
Методика преподавания физической культуры, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС22
Современные подходы к преподаванию математики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС19
Современная методика преподавания английского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС16
Педагогика дополнительного профессионального образования и инновационные подходы к организации учебного процесса16
Современная методика преподавания математики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС21
Методика преподавания музыки, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС24
ИКТ-технологии в педагогической деятельности и практика дополнительного образования22
Практика дополнительного образования и актуальные педагогические технологии23
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в дополнительном образовании25
Технологии активного обучения и практика дополнительного образования16
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Физика»20
Современная теория воспитания и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО18
Технологии активного обучения и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС16
Методы и технологии обучения физике и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС16
Методика преподавания географии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС17
Практика дополнительного образования и инновационные подходы к организации учебного процесса25
Активное обучение и методика преподавания технологии в условиях реализации ФГОС22
Технологии активного обучения и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС24
Технологии активного обучения и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС20
Современная методика преподавания финансовой грамотности в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС21
Современная методика преподавания биологии в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС24
Методика преподавания географии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС24
Методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС17
Современные подходы к преподаванию информатики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС25
Методика преподавания обществознания и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС19
Методика преподавания литературы и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС23
Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС21
Теория и методика дополнительного образования: Музыкальная деятельность24
Современная методика преподавания истории в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС18
Технологии активного обучения и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС21
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Русский язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС17
Методика преподавания экономики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС17
Современные подходы к преподаванию основ безопасности жизнедеятельности и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС20
Современная методика преподавания литературы в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС21
Методика преподавания математики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС20
Современная методика преподавания географии в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС25
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Технология» в условиях реализации ФГОС23
Методика преподавания английского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС24
Современные подходы к преподаванию русского языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС21
Методика преподавания биологии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС25
Современные методы дошкольной педагогики и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС16
Методика преподавания изобразительного искусства и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС21
Методика преподавания музыки и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС17
Методика преподавания немецкого языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС16
Методы и технологии обучения мировой художественной культуре и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС20
Технологии активного обучения и методика преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС16
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Основы религиозных культур и светской этики» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС17
Педагогическое образование: Теория и методика начального образования19
Методист общеобразовательной организации16
Теория и методика воспитания младших школьников и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС23
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Математика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС25
Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС19
Современная методика преподавания музыки и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС25
Методика преподавания математики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС23
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях реализации ФГОС16
Методы и технологии обучения географии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС22
Педагогика и методика начального образования22
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Спортивно-оздоровительная деятельность17
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Творческая деятельность24
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Театральная деятельность19
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Техническое творчество25
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Хореографическое искусство21
Теория и методика тренировочного процесса в образовательных организациях25
Физическая культура в дошкольных образовательных организациях и начальной школе20
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Изобразительная деятельность25
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Музыкальная деятельность20
Педагогика и психология18
Социальная педагогика и психология22
Педагогическое образование: Технология и предпринимательство в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования17
Менеджмент в образовании19
Педагогическое образование: Методист общеобразовательной организации20
Профессиональное обучение: Экономика и управление18
Профессиональное обучение: Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии22
Профессиональное обучение: Правоведение и правоохранительная деятельность25
Современные подходы к преподаванию немецкого языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС25
Методы и технологии обучения математике и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС18
Методика преподавания русского языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС22
Методы и технологии обучения биологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС17
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Биология» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС20
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Основы религиозных культур и светской этики»24
Психолого-педагогическое образование: Социальная педагогика и психология18
Методы и технологии обучения основам безопасности жизнедеятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС21
Технологии активного обучения и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС18
Методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС19
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Изобразительное искусство»20
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Информатика»18
Технологии активного обучения и методика преподавания истории в условиях реализации ФГОС21
Современные подходы к преподаванию истории и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС16
Современная методика преподавания мировой художественной культуры и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС23
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Химия»18
Методика преподавания литературы, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС20
Технологии активного обучения и методика преподавания экологии в условиях реализации ФГОС16
Теория и методика дополнительного образования: Театральное искусство и сценическая деятельность17
Теория и методика дополнительного образования: Техническое творчество16
Современные подходы к преподаванию географии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС23
Современная методика преподавания информатики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС17
Современные подходы к преподаванию физики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС17
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Физическая культура»24
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Химия» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС21
Методы и технологии обучения литературе и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС18
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Немецкий язык»18
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Французский язык»20
Методика преподавания права и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС23
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Право»22
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Биология»23
Методы и технологии обучения русскому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС16
Активные методы обучения и методика преподавания английского языка детям дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС24
Педагогическое образование: Английский язык в образовательных организациях16
Методы и технологии обучения истории и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС25
Методика преподавания финансовой грамотности, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС20
Методика преподавания биологии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС22
Технологии активного обучения и методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС23
Педагогическое образование: Информатика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования19
Педагогика высшего образования24
Педагогика среднего профессионального образования23
Методы и технологии обучения изобразительному искусству и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС16
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога дошкольного образования в условиях реализации ФГОС17
Современные подходы к преподаванию изобразительного искусства и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС17
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «История»19
Методы и технологии обучения экономике и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС22
Современные подходы к преподаванию химии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС25
Методика преподавания экологии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС25
Методы и технологии обучения немецкому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС24
Педагогическое образование: Биология в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования18
Педагогическое образование: География в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования22
Педагогическое образование: Изобразительное искусство в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования25
Педагогическое образование: История в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования20
Педагогическое образование: Литература в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования21
Педагогическое образование: Мировая художественная культура в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования18
Педагогическое образование: Математика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования17
Педагогическое образование: Музыка в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования21
Педагогическое образование: Русский язык в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования18
Педагогическое образование: Ритмика в дошкольной образовательной организации и начальной школе23
Педагогическое образование: Немецкий язык в образовательных организациях16
Педагогическое образование: Безопасность жизнедеятельности в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования21
Педагогическое образование: Обществознание в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования18
Педагогическое образование: Правоведение в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования22
Педагогическое образование: Технология в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования21
Педагогическое образование: Физика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования20
Педагогическое образование: Физическая культура в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования23
Музыкальное воспитание в дошкольной образовательной организации и начальной школе23
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «География»16
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Обществознание»18
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Финансовая грамотность»22
Методы и технологии обучения химии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС24
Методика преподавания технологии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС21
Методика обучения технологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС16
Современные подходы к преподаванию права и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС19
Теория и методика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС18
Методика преподавания изобразительного искусства, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС18
Теория и методика дополнительного образования: Хореография18
Педагогическое образование: Французский язык в образовательных организациях18
Педагогическое образование: Химия в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования25
Педагогическое образование: Экономика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования19
Педагогическое образование: Экология в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования17
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания английского языка в образовательных организациях22
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания биологии в образовательных организациях17
Современные подходы к преподаванию мировой художественной культуры и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС21
Современные подходы к преподаванию биологии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС16
Инновации в организации учебного процесса и методика обучения английскому языку детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС23
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания информатики в образовательных организациях17
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания истории в образовательных организациях16
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания музыки в образовательных организациях23
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания немецкого языка в образовательных организациях21
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания обществознания в образовательных организациях22
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания физической культуры в образовательных организациях19
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания французского языка в образовательных организациях20
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания экологии в образовательных организациях23
Методика преподавания мировой художественной культуры и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС25
Методика преподавания обществознания, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС16
Методы и технологии обучения экологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС20
Технологии активного обучения и методика преподавания французского языка в условиях реализации ФГОС22
Методы и технологии обучения праву и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС18
Методика преподавания финансовой грамотности и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС23
Методика преподавания экономики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС24
Методика преподавания французского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС21
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания экономики в образовательных организациях с дополнительной подготовкой в области методики обучения основам финансовой грамотности20
Педагог-воспитатель группы продленного дня: Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога21
Методика преподавания астрономии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС18
Технологии активного обучения и методика проведения учебно-тренировочных занятий по курсу «Шахматы» в условиях реализации ФГОС начального общего образования16
Современная методика преподавания обществознания в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС17
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС20
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях19
Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия и практическая логопсихология24
Современные подходы к преподаванию черчения и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС17
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОС начального общего образования и современная методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам17
Современная методика преподавания астрономии в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС25
Методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС18
Инновационные подходы к организации учебного процесса и современная методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам в условиях реализации ФГОС начального общего образования24
Младший воспитатель: Активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО19
Технологии активного обучения и методика проведения учебно-тренировочных занятий по курсу «Шахматы» в условиях реализации ФГОС18
Современная методика преподавания экологии в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС23
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания физики в образовательных организациях21
Методы и технологии организации учебно-тренировочных занятий по курсу «Шахматы» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС21
Дефектология25
Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика22
Дошкольная дефектология18
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»24
Технологии активного обучения и методика преподавания изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС22
Методика начальной военной подготовки и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС19
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Мировая художественная культура»24
Современные подходы к преподаванию обществознания и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС25
Специальное (дефектологическое) образование: Дефектология23
Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС23
Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС18
Технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОС24
Актуальные педагогические технологии и методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам в условиях реализации ФГОС23
Методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС25
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Астрономия»16
Инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС25
Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС23
Современная методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС24
Системно-деятельностный подход в педагогике и технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС22
Технологии активного обучения и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС20
Младший воспитатель: Интерактивная педагогика в процессе проведения занятий и формирования условий для социально-психологической реабилитации и социальной адаптации детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО18
Педагог-воспитатель группы продленного дня: ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС18
Методика преподавания астрономии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС24
Современная методика преподавания немецкого языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС17
Актуальные педагогические технологии и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС20
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Основы духовно-нравственных культур народов России»17
Старший вожатый образовательной организации: Организация культурно-досуговой деятельности учащихся и современные технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС19
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Музыка»16
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Литература» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС25
Педагог-библиотекарь: Проектирование и реализация библиотечно-педагогического обеспечения в образовательных организациях21
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания обществознания и права в образовательных организациях21
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и физики в образовательных организациях25
Педагогика дошкольного образования: Воспитатель дошкольной образовательной организации24
Технологии активного обучения и методика организации деятельности педагога-организатора в условиях реализации ФГОС21
Технологии активного обучения и методика преподавания социально-бытовой ориентировки в условиях реализации ФГОС16
Проектирование и организация учебных занятий в системе высшего образования. Содержание и методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Экономическая география»21
Менеджмент в образовании: управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС (по направлениям)16
Старший вожатый образовательной организации: Организация культурно-досуговой, исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС20
Методика преподавания черчения и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС22
Педагог-организатор: Организация развивающего обучения в образовательной организации и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС16
Теория и практика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС25
Методы и технологии обучения астрономии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС22
Современная методика начальной военной подготовки и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС21
Технологии активного обучения и методика преподавания финансовой грамотности в условиях реализации ФГОС24
Современные подходы к преподаванию технологии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС17
Технологии активного обучения и методика преподавания астрономии в условиях реализации ФГОС19
Современная методика преподавания французского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС19
Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика и олигофренопсихология22
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях20
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания мировой художественной культуры в образовательных организациях24
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания географии в образовательных организациях20
Теория и практика тренировочного процесса (по видам спорта и предметным областям)24
Инклюзивное образование: Технологии инклюзивного физического воспитания лиц с ОВЗ в условиях реализации ФГОС21
Педагог-воспитатель группы продленного дня: Инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС24
Технологии активного обучения и методика преподавания обществознания в условиях реализации ФГОС20
Методика преподавания права, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС20
Проектирование и организация учебных занятий в системе среднего профессионального образования. Содержание и методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Философия»23
Теория и методика дополнительного образования: Изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство23
Методы и технологии обучения черчению и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС16
Младший воспитатель: Инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО24
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания философии в организациях среднего профессионального и высшего образования20
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания истории и обществознания в образовательных организациях25
Педагогика и методика дополнительного образования: Физкультурно-оздоровительная деятельность25
Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области Монтессори-педагогики16
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания технологии в образовательных организациях16
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания химии в образовательных организациях17
Методика преподавания социально-бытовой ориентировки и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС25
Вожатый образовательной организации: Реализация культурно-досуговой деятельности учащихся и современные технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС20
Методы и технологии организации учебно-тренировочных занятий по курсу «Шахматы» в условиях реализации ФГОС НОО и системно-деятельностный подход в педагогике20
Теория и методика учебно-тренировочного процесса и дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности по виду спорта «Шахматы»25
Технологии активного обучения и методика преподавания экономики в условиях реализации ФГОС18
Технологии активного обучения и методика преподавания литературы в условиях реализации ФГОС24
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Немецкий язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС21
Педагог-психолог: психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования17
Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО16
Помощник воспитателя. Активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО19
Педагогическое образование: Теория и методика начального образования с дополнительной подготовкой в области преподавания английского языка в начальных классах21
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания астрономии в образовательных организациях24
Современная методика преподавания черчения в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС19
Дошкольное образование: Младший воспитатель в дошкольной образовательной организации16
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Астрономия» в условиях реализации ФГОС20
Методика преподавания черчения, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС18
Методы и технологии обучения французскому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС16
Дошкольное образование: Теория и методика преподавания английского языка в дошкольных образовательных организациях17
Теория и методика дополнительного образования: Туристско-краеведческая деятельность19
Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт. Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре18
Педагогическое образование: Теория и методика организации учебно-воспитательной деятельности. Педагог-воспитатель группы продленного дня23
Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образования24
Современные подходы к преподаванию астрономии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС23
Вожатый образовательной организации: Реализация культурно-досуговой, исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС24
Профессиональная деятельность педагога-психолога. Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности педагога-психолога24
Менеджмент в образовании. Управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО20
Методы и технологии обучения основам духовно-нравственных культур народов России и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС22
Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ25
Педагог-организатор: Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС25
Профессиональная деятельность педагога-библиотекаря. Проектирование и реализация библиотечно-педагогического обеспечения в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности педагога-библиотекаря17
Дошкольное образование. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста23
Оказание первой (доврачебной) медицинской помощи в образовательной организации20
Современные методики и технологии в деятельности социального педагога25
Социальный педагог-психолог. Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности социального педагога-психолога20
Проектирование и организация учебных занятий в системе высшего образования. Содержание и методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Философия»22
Адаптивная физическая культура в условиях реализации ФГОС для лиц с ОВЗ25
Современная методика преподавания права и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС21
Педагогическое образование: Педагог-организатор18
Инновационные подходы к организации учебного процесса и современная методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам в условиях реализации ФГОС среднего общего образования23
Системно-деятельностный подход в педагогике и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС23
Дошкольное образование. Воспитатель логопедической группы24
Методика преподавания декоративно-прикладного искусства и инновационные подходы к организации учебного процесса22
Методика преподавания декоративно-прикладного искусства и актуальные педагогические технологии21
Системно-деятельностный подход в педагогике, методы и технологии преподавания математики в условиях реализации ФГОС основной и средней школы и Концепции развития математического образования16
Системно-деятельностный подход в педагогике, методы и технологии преподавания филологических дисциплин в условиях реализации ФГОС основной и средней школы и Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 09 апреля 2016 г. N 637-р18
Дошкольное образование: Методист дошкольной образовательной организации24
Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС основного общего образования19
Теория и методика дополнительного образования: Музыкально-инструментальное искусство (по профилю «Гитара»)18
Теория и методика дополнительного образования: Музыкально-инструментальное искусство (по профилю «Фортепиано»)16
Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии19
Педагогическое образование: Педагог-организатор мероприятий спортивной направленности18
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Экономика»16
Современные подходы к преподаванию литературы и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС19
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Право» в условиях реализации ФГОС25
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания русского языка как иностранного22
Педагогическое образование: Теория и методика начального образования с дополнительной подготовкой в области методики преподавания ментальной арифметики20
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания биологии и химии в образовательных организациях17
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания математики в образовательных организациях с дополнительной подготовкой в области методики обучения ментальной арифметике18
Методы и технологии начальной военной подготовки и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС24
Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования и актуальные педагогические технологии25
Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт: Теория и методика организации учебно-тренировочного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья17
Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС начального общего образования17
Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии22
Методика проведения учебно-тренировочных занятий по курсу «Шахматы» и технологии организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования18
Современная методика преподавания экономики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС25
Специальное дошкольное образование: Дошкольная дефектология21
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и информатики в образовательных организациях23
Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС20
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС23
Специальное (дефектологическое) образование: Тифлопедагогика и тифлопсихология20
Современные подходы к начальной военной подготовке и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС23
Методика начальной военной подготовки, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС22
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы начальной военной подготовки20
Современные подходы к преподаванию финансовой грамотности и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС19
Методы и технологии обучения финансовой грамотности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС18
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Экология» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС17
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Экология»24
Методика преподавания экологии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС22
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Французский язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС23
Методика преподавания французского языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС18
Современные подходы к преподаванию французского языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС17
Технологии активного обучения и методика преподавания права в условиях реализации ФГОС24
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания литературы и мировой художественной культуры в образовательных организациях24
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и начальной военной подготовки в образовательных организациях16
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания химии и экологии в образовательных организациях18
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания физики и технологии в образовательных организациях19
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и экономики в образовательных организациях22
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания литературы в образовательных организациях24
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания права в образовательных организациях19
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания русского языка в образовательных организациях25
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания экономики в образовательных организациях18
Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образования и актуальные педагогические технологии24
Актуальные педагогические технологии и методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам в условиях реализации ФГОС начального общего образования24
Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования22
Современные подходы к преподаванию основ духовно-нравственных культур народов России и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС23
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОС среднего общего образования и современная методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам24
Педагог-воспитатель группы продленного дня: Технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС16
Теория и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС22
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Основы духовно-нравственных культур народов России» в условиях реализации ФГОС20
Методика преподавания социально-бытовой ориентировки, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС24
Педагогическое образование: Теория и методика обучения социально-бытовой ориентировке16
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Социально-бытовая ориентировка»17
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Социально-бытовая ориентировка»25
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Черчение» в условиях реализации ФГОС24
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Черчение»21
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и основ духовно-нравственных культур народов России в образовательных организациях22
Специальное (дефектологическое) образование: Сурдопедагогика и сурдопсихология23
Менеджмент в сфере физической культуры и спорта20
Теоретические и методические основы активных методов обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС22
Проектирование методической системы оценки учебных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС21
Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС20
Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС19
Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС18
Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС17
Современные образовательные технологии в коррекционной педагогике и индивидуальном обучении в условиях реализации ФГОС16
Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС25
Педагогические измерения и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС24
Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога (учителя, воспитателя) в условиях реализации ФГОС23
Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС22
Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС21
Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС20
Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС19
Инноватика в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС18
Методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС16
Методист образовательной организации: обеспечение инновационной и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС17
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых19
Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации23
Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия16
Педагогическое образование: Коррекционная педагогика в начальном образовании22
Технологии активного обучения и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС22
Технологии активного обучения и методика преподавания мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС16
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания изобразительного искусства в образовательных организациях18
Технологии активного обучения и методика преподавания информатики в условиях реализации ФГОС20
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания математики в образовательных организациях25
Современные подходы к преподаванию экологии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС21
Технологии активного обучения и методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России в условиях реализации ФГОС19
Технологии активного обучения и методика преподавания черчения в условиях реализации ФГОС23
Педагогическое образование19
Педагогическое образование: Теория и методика тьюторского сопровождения19
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по виду спорта «Шахматы»22
Преподавание русского родного языка и русской родной литературы в условиях реализации ФГОС начального общего образования (НОО) и ФГОС основного общего образования (ООО)16
Антитеррористическая безопасность и противодействие экстремизму в образовательной организации24
Методика и технологии обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС23
Логопедия. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи22
Логопедия: Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями21
Логопедия: Логопедические технологии в условиях реализации ФГОС20
Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога19
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания экономики при реализации ФГОС18
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания экологии при реализации ФГОС19
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам при реализации ФГОС20
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания черчения при реализации ФГОС21
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания химии при реализации ФГОС22
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания французского языка при реализации ФГОС23
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания финансовой грамотности при реализации ФГОС24
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания физической культуры при реализации ФГОС25
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания физики при реализации ФГОС16
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания технологии при реализации ФГОС17
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания социально-бытовой ориентировки при реализации ФГОС18
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания русского языка при реализации ФГОС19
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания права при реализации ФГОС20
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания основ духовно-нравственных культур народов России при реализации ФГОС21
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания основ религиозных культур и светской этики при реализации ФГОС22
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания обществознания при реализации ФГОС23
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания основ безопасности жизнедеятельности при реализации ФГОС24
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания немецкого языка при реализации ФГОС25
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания начальной военной подготовки при реализации ФГОС16
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания мировой художественной культуры при реализации ФГОС17
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания музыки при реализации ФГОС18
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания литературы при реализации ФГОС19
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания истории при реализации ФГОС20
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания информатики при реализации ФГОС21
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания изобразительного искусства при реализации ФГОС22
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания географии при реализации ФГОС23
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания биологии при реализации ФГОС24
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания астрономии при реализации ФГОС25
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания английского языка при реализации ФГОС16
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания математики при реализации ФГОС17
Методические аспекты по выполнению предметного (межпредметного) учебного проекта обучающихся в условиях реализации ФГОС24
Методические аспекты по выполнению индивидуального проекта обучающихся в условиях реализации ФГОС18
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО20
Особенности организации дистанционного обучения в образовательной организации18
Санитарно-гигиенические требования к организации образовательного процесса в условиях пандемии16
Английский язык. Базовый уровень24
Размер шрифта
Контраст