Вакантные места для приема (перевода) 2018-05-22T12:03:19+00:00

Вакантные места для приема (перевода)

Информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

Обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов не проводится.

Информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)

Информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) структурирована ниже.

Количество вакантных мест для приёма (перевода) на программах повышения квалификации

Образовательная программаМест
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Математика»50
Технологии активного обучения и методика преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «География» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Информатика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания информатики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «История» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания истории, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе начальной военной подготовки в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Мировая художественная культура» в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Обществознание» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Физика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Финансовая грамотность» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Физическая культура» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Экономика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания английского языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Методика воспитания в начальной школе и инновации в организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС50
Современная методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Методы и технологии обучения музыке и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Современная теория воспитания в начальной школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Музыка» в условиях реализации ФГОС50
Методы и технологии обучения английскому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания химии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания мировой художественной культуры, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Технология»50
Технологии активного обучения и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС50
Технологии активного обучения и методика преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС50
Технологии активного обучения и методика преподавания музыки в условиях реализации ФГОС50
Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО50
Методика преподавания физической культуры и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Современная методика преподавания физики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Методы и технологии обучения физической культуре и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Русский язык»50
Методика преподавания химии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Современные подходы к преподаванию английского языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Английский язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС50
Современная методика преподавания изобразительного искусства и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Методы и технологии обучения основам религиозных культур и светской этики и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Технологии активного обучения и методика воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС50
Современная методика преподавания физической культуры в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Интерактивная педагогика в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО50
Методика преподавания информатики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Изобразительное искусство» в условиях реализации ФГОС50
Методы и технологии обучения информатике и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Современная методика преподавания химии в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания русского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Современные подходы к преподаванию экономики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Современная методика преподавания технологии и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Актуальные методы дошкольной педагогики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания физики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Технологии активного обучения и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС50
Современная методика преподавания русского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Литература»50
Методика преподавания истории и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Современные подходы к преподаванию музыки и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Методы и технологии обучения обществознанию и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания немецкого языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Современная методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания технологии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Английский язык»50
Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС50
Современные подходы к преподаванию основ религиозных культур и светской этики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
ИКТ-технологии в образовательной деятельности и современные подходы к воспитанию в начальной школе в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания физики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения основам духовно-нравственных культур народов России50
Современные подходы к преподаванию физической культуры и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания физической культуры, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Современные подходы к преподаванию математики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Современная методика преподавания английского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Педагогика дополнительного профессионального образования и инновационные подходы к организации учебного процесса50
Современная методика преподавания математики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания музыки, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
ИКТ-технологии в педагогической деятельности и практика дополнительного образования50
Практика дополнительного образования и актуальные педагогические технологии50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в дополнительном образовании50
Технологии активного обучения и практика дополнительного образования50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Физика»50
Современная теория воспитания и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО50
Технологии активного обучения и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС50
Методы и технологии обучения физике и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания географии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Практика дополнительного образования и инновационные подходы к организации учебного процесса50
Активное обучение и методика преподавания технологии в условиях реализации ФГОС50
Технологии активного обучения и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС50
Технологии активного обучения и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС50
Современная методика преподавания финансовой грамотности в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Современная методика преподавания биологии в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания географии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Современные подходы к преподаванию информатики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания обществознания и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания литературы и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС50
Современная методика преподавания истории в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Технологии активного обучения и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Русский язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания экономики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Современные подходы к преподаванию основ безопасности жизнедеятельности и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Современная методика преподавания литературы в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания математики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Современная методика преподавания географии в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Технология» в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания английского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Современные подходы к преподаванию русского языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания биологии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Современные методы дошкольной педагогики и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания изобразительного искусства и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания музыки и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания немецкого языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Методы и технологии обучения мировой художественной культуре и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Технологии активного обучения и методика преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Основы религиозных культур и светской этики» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС50
Теория и методика воспитания младших школьников и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Математика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС50
Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС50
Современная методика преподавания музыки и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания математики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях реализации ФГОС50
Методы и технологии обучения географии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Современные подходы к преподаванию немецкого языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Методы и технологии обучения математике и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания русского языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Методы и технологии обучения биологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Биология» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Основы религиозных культур и светской этики»50
Методы и технологии обучения основам безопасности жизнедеятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Технологии активного обучения и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Изобразительное искусство»50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Информатика»50
Технологии активного обучения и методика преподавания истории в условиях реализации ФГОС50
Современные подходы к преподаванию истории и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Современная методика преподавания мировой художественной культуры и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Химия»50
Методика преподавания литературы, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Технологии активного обучения и методика преподавания экологии в условиях реализации ФГОС50
Современные подходы к преподаванию географии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Современная методика преподавания информатики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Современные подходы к преподаванию физики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Физическая культура»50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Химия» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС50
Методы и технологии обучения литературе и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Немецкий язык»50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Французский язык»50
Методика преподавания права и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Право»50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Биология»50
Методы и технологии обучения русскому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Активные методы обучения и методика преподавания английского языка детям дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС50
Методы и технологии обучения истории и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания финансовой грамотности, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания биологии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Технологии активного обучения и методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС50
Методы и технологии обучения изобразительному искусству и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога дошкольного образования в условиях реализации ФГОС50
Современные подходы к преподаванию изобразительного искусства и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «История»50
Методы и технологии обучения экономике и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Современные подходы к преподаванию химии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания экологии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Методы и технологии обучения немецкому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «География»50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Обществознание»50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Финансовая грамотность»50
Методы и технологии обучения химии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания технологии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Методика обучения технологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Современные подходы к преподаванию права и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Теория и методика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания изобразительного искусства, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Современные подходы к преподаванию мировой художественной культуры и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Современные подходы к преподаванию биологии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Инновации в организации учебного процесса и методика обучения английскому языку детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания мировой художественной культуры и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания обществознания, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Методы и технологии обучения экологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Технологии активного обучения и методика преподавания французского языка в условиях реализации ФГОС50
Методы и технологии обучения праву и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания финансовой грамотности и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания экономики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания французского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Педагог-воспитатель группы продленного дня: Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога50
Методика преподавания астрономии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Технологии активного обучения и методика проведения учебно-тренировочных занятий по курсу «Шахматы» в условиях реализации ФГОС начального общего образования50
Современная методика преподавания обществознания в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС50
Современные подходы к преподаванию черчения и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОС начального общего образования и современная методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам50
Современная методика преподавания астрономии в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Инновационные подходы к организации учебного процесса и современная методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам в условиях реализации ФГОС начального общего образования50
Младший воспитатель: Активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО50
Технологии активного обучения и методика проведения учебно-тренировочных занятий по курсу «Шахматы» в условиях реализации ФГОС50
Современная методика преподавания экологии в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Методы и технологии организации учебно-тренировочных занятий по курсу «Шахматы» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»50
Технологии активного обучения и методика преподавания изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС50
Методика начальной военной подготовки и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Мировая художественная культура»50
Современные подходы к преподаванию обществознания и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОС50
Актуальные педагогические технологии и методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Астрономия»50
Инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС50
Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС50
Современная методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Системно-деятельностный подход в педагогике и технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС50
Технологии активного обучения и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС50
Младший воспитатель: Интерактивная педагогика в процессе проведения занятий и формирования условий для социально-психологической реабилитации и социальной адаптации детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО50
Педагог-воспитатель группы продленного дня: ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания астрономии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Современная методика преподавания немецкого языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Актуальные педагогические технологии и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Основы духовно-нравственных культур народов России»50
Старший вожатый образовательной организации: Организация культурно-досуговой деятельности учащихся и современные технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Музыка»50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Литература» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС50
Технологии активного обучения и методика организации деятельности педагога-организатора в условиях реализации ФГОС50
Технологии активного обучения и методика преподавания социально-бытовой ориентировки в условиях реализации ФГОС50
Проектирование и организация учебных занятий в системе высшего образования. Содержание и методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Экономическая география»50
Менеджмент в образовании: управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС (по направлениям)50
Старший вожатый образовательной организации: Организация культурно-досуговой, исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания черчения и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Педагог-организатор: Организация развивающего обучения в образовательной организации и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Теория и практика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Методы и технологии обучения астрономии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Современная методика начальной военной подготовки и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Технологии активного обучения и методика преподавания финансовой грамотности в условиях реализации ФГОС50
Современные подходы к преподаванию технологии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Технологии активного обучения и методика преподавания астрономии в условиях реализации ФГОС50
Современная методика преподавания французского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Теория и практика тренировочного процесса (по видам спорта и предметным областям)50
Инклюзивное образование: Технологии инклюзивного физического воспитания лиц с ОВЗ в условиях реализации ФГОС50
Педагог-воспитатель группы продленного дня: Инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Технологии активного обучения и методика преподавания обществознания в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания права, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Проектирование и организация учебных занятий в системе среднего профессионального образования. Содержание и методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Философия»50
Методы и технологии обучения черчению и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Младший воспитатель: Инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО50
Методика преподавания социально-бытовой ориентировки и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС50
Вожатый образовательной организации: Реализация культурно-досуговой деятельности учащихся и современные технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС50
Методы и технологии организации учебно-тренировочных занятий по курсу «Шахматы» в условиях реализации ФГОС НОО и системно-деятельностный подход в педагогике50
Технологии активного обучения и методика преподавания экономики в условиях реализации ФГОС50
Технологии активного обучения и методика преподавания литературы в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Немецкий язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС50
Педагог-психолог: психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования50
Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО50
Помощник воспитателя. Активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО50
Современная методика преподавания черчения в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Астрономия» в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания черчения, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Методы и технологии обучения французскому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт. Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре50
Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образования50
Современные подходы к преподаванию астрономии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Вожатый образовательной организации: Реализация культурно-досуговой, исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС50
Профессиональная деятельность педагога-психолога. Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности педагога-психолога50
Менеджмент в образовании. Управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО50
Методы и технологии обучения основам духовно-нравственных культур народов России и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ50
Педагог-организатор: Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Профессиональная деятельность педагога-библиотекаря. Проектирование и реализация библиотечно-педагогического обеспечения в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности педагога-библиотекаря50
Оказание первой (доврачебной) медицинской помощи в образовательной организации50
Современные методики и технологии в деятельности социального педагога50
Социальный педагог-психолог. Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности социального педагога-психолога50
Проектирование и организация учебных занятий в системе высшего образования. Содержание и методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Философия»50
Адаптивная физическая культура в условиях реализации ФГОС для лиц с ОВЗ50
Современная методика преподавания права и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Инновационные подходы к организации учебного процесса и современная методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам в условиях реализации ФГОС среднего общего образования50
Системно-деятельностный подход в педагогике и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания декоративно-прикладного искусства и инновационные подходы к организации учебного процесса50
Методика преподавания декоративно-прикладного искусства и актуальные педагогические технологии50
Системно-деятельностный подход в педагогике, методы и технологии преподавания математики в условиях реализации ФГОС основной и средней школы и Концепции развития математического образования50
Системно-деятельностный подход в педагогике, методы и технологии преподавания филологических дисциплин в условиях реализации ФГОС основной и средней школы и Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 09 апреля 2016 г. N 637-р50
Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС основного общего образования50
Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Экономика»50
Современные подходы к преподаванию литературы и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Право» в условиях реализации ФГОС50
Методы и технологии начальной военной подготовки и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования и актуальные педагогические технологии50
Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС начального общего образования50
Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии50
Методика проведения учебно-тренировочных занятий по курсу «Шахматы» и технологии организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования50
Современная методика преподавания экономики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС50
Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Современные подходы к начальной военной подготовке и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Методика начальной военной подготовки, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы начальной военной подготовки50
Современные подходы к преподаванию финансовой грамотности и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Методы и технологии обучения финансовой грамотности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Экология» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Экология»50
Методика преподавания экологии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Французский язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания французского языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Современные подходы к преподаванию французского языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Технологии активного обучения и методика преподавания права в условиях реализации ФГОС50
Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образования и актуальные педагогические технологии50
Актуальные педагогические технологии и методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам в условиях реализации ФГОС начального общего образования50
Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования50
Современные подходы к преподаванию основ духовно-нравственных культур народов России и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОС среднего общего образования и современная методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам50
Педагог-воспитатель группы продленного дня: Технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС50
Теория и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Основы духовно-нравственных культур народов России» в условиях реализации ФГОС50
Методика преподавания социально-бытовой ориентировки, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Социально-бытовая ориентировка»50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Социально-бытовая ориентировка»50
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Черчение» в условиях реализации ФГОС50
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Черчение»50
Теоретические и методические основы активных методов обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС50
Проектирование методической системы оценки учебных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС50
Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС50
Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС50
Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС50
Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС50
Современные образовательные технологии в коррекционной педагогике и индивидуальном обучении в условиях реализации ФГОС50
Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Педагогические измерения и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС50
Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога (учителя, воспитателя) в условиях реализации ФГОС50
Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС50
Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС50
Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС50
Инноватика в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС50
Методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС50
Методист образовательной организации: обеспечение инновационной и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации50
Технологии активного обучения и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС50
Технологии активного обучения и методика преподавания мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС50
Технологии активного обучения и методика преподавания информатики в условиях реализации ФГОС50
Современные подходы к преподаванию экологии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС50
Технологии активного обучения и методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России в условиях реализации ФГОС50
Технологии активного обучения и методика преподавания черчения в условиях реализации ФГОС50

Количество вакантных мест для приёма (перевода) на программах профессиональной переподготовки

Образовательная программаМест
Дошкольное образование: Воспитание детей дошкольного возраста30
Теория и методика дополнительного образования: Музыкальная деятельность30
Педагогическое образование: Теория и методика начального образования30
Методист общеобразовательной организации30
Педагогическое образование: Теория и методика тьюторского сопровождения30
Педагогика и методика начального образования30
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Спортивно-оздоровительная деятельность30
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Творческая деятельность30
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Театральная деятельность30
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Техническое творчество30
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Хореографическое искусство30
Теория и методика тренировочного процесса в образовательных организациях30
Физическая культура в дошкольных образовательных организациях и начальной школе30
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Изобразительная деятельность30
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Музыкальная деятельность30
Педагогика и психология30
Социальная педагогика и психология30
Педагогическое образование: Технология и предпринимательство в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования30
Менеджмент в образовании30
Педагогическое образование: Методист общеобразовательной организации30
Профессиональное обучение: Экономика и управление30
Профессиональное обучение: Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии30
Профессиональное обучение: Правоведение и правоохранительная деятельность30
Психолого-педагогическое образование: Социальная педагогика и психология30
Теория и методика дополнительного образования: Театральное искусство и сценическая деятельность30
Теория и методика дополнительного образования: Техническое творчество30
Педагогическое образование: Английский язык в образовательных организациях30
Педагогическое образование: Информатика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования30
Педагогика высшего образования30
Педагогика среднего профессионального образования30
Педагогическое образование: Биология в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования30
Педагогическое образование: География в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования30
Педагогическое образование: Изобразительное искусство в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования30
Педагогическое образование: История в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования30
Педагогическое образование: Литература в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования30
Педагогическое образование: Мировая художественная культура в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования30
Педагогическое образование: Математика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования30
Педагогическое образование: Музыка в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования30
Педагогическое образование: Русский язык в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования30
Педагогическое образование: Ритмика в дошкольной образовательной организации и начальной школе30
Педагогическое образование: Немецкий язык в образовательных организациях30
Педагогическое образование: Безопасность жизнедеятельности в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования30
Педагогическое образование: Обществознание в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования30
Педагогическое образование: Правоведение в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования30
Педагогическое образование: Технология в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования30
Педагогическое образование: Физика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования30
Педагогическое образование: Физическая культура в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования30
Музыкальное воспитание в дошкольной образовательной организации и начальной школе30
Теория и методика дополнительного образования: Хореография30
Педагогическое образование: Французский язык в образовательных организациях30
Педагогическое образование: Химия в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования30
Педагогическое образование: Экономика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования30
Педагогическое образование: Экология в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования30
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания английского языка в образовательных организациях30
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания биологии в образовательных организациях30
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания информатики в образовательных организациях30
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания истории в образовательных организациях30
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания музыки в образовательных организациях30
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания немецкого языка в образовательных организациях30
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания обществознания в образовательных организациях30
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания физической культуры в образовательных организациях30
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания французского языка в образовательных организациях30
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания экологии в образовательных организациях30
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания экономики в образовательных организациях с дополнительной подготовкой в области методики обучения основам финансовой грамотности30
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях30
Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия и практическая логопсихология30
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания физики в образовательных организациях30
Дефектология30
Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика30
Дошкольная дефектология30
Специальное (дефектологическое) образование: Дефектология30
Педагог-библиотекарь: Проектирование и реализация библиотечно-педагогического обеспечения в образовательных организациях30
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания обществознания и права в образовательных организациях30
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и физики в образовательных организациях30
Педагогика дошкольного образования: Воспитатель дошкольной образовательной организации30
Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика и олигофренопсихология30
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях30
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания мировой художественной культуры в образовательных организациях30
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания географии в образовательных организациях30
Теория и методика дополнительного образования: Изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство30
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания философии в организациях среднего профессионального и высшего образования30
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания истории и обществознания в образовательных организациях30
Педагогика и методика дополнительного образования: Физкультурно-оздоровительная деятельность30
Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области Монтессори-педагогики30
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания технологии в образовательных организациях30
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания химии в образовательных организациях30
Теория и методика учебно-тренировочного процесса и дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности по виду спорта «Шахматы»30
Педагогическое образование: Теория и методика начального образования с дополнительной подготовкой в области преподавания английского языка в начальных классах30
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания астрономии в образовательных организациях30
Дошкольное образование: Младший воспитатель в дошкольной образовательной организации30
Дошкольное образование: Теория и методика преподавания английского языка в дошкольных образовательных организациях30
Теория и методика дополнительного образования: Туристско-краеведческая деятельность30
Педагогическое образование: Теория и методика организации учебно-воспитательной деятельности. Педагог-воспитатель группы продленного дня30
Дошкольное образование. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста30
Педагогическое образование: Педагог-организатор30
Дошкольное образование. Воспитатель логопедической группы30
Дошкольное образование: Методист дошкольной образовательной организации30
Теория и методика дополнительного образования: Музыкально-инструментальное искусство (по профилю «Гитара»)30
Теория и методика дополнительного образования: Музыкально-инструментальное искусство (по профилю «Фортепиано»)30
Педагогическое образование: Педагог-организатор мероприятий спортивной направленности30
Педагогическое образование30
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания русского языка как иностранного30
Педагогическое образование: Теория и методика начального образования с дополнительной подготовкой в области методики преподавания ментальной арифметики30
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания биологии и химии в образовательных организациях30
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания математики в образовательных организациях с дополнительной подготовкой в области методики обучения ментальной арифметике30
Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт: Теория и методика организации учебно-тренировочного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья30
Специальное дошкольное образование: Дошкольная дефектология30
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и информатики в образовательных организациях30
Специальное (дефектологическое) образование: Тифлопедагогика и тифлопсихология30
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания литературы и мировой художественной культуры в образовательных организациях30
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и начальной военной подготовки в образовательных организациях30
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания химии и экологии в образовательных организациях30
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания физики и технологии в образовательных организациях30
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и экономики в образовательных организациях30
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания литературы в образовательных организациях30
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания права в образовательных организациях30
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания русского языка в образовательных организациях30
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания экономики в образовательных организациях30
Педагогическое образование: Теория и методика обучения социально-бытовой ориентировке30
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и основ духовно-нравственных культур народов России в образовательных организациях30
Специальное (дефектологическое) образование: Сурдопедагогика и сурдопсихология30
Менеджмент в сфере физической культуры и спорта30
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых30
Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия30
Педагогическое образование: Коррекционная педагогика в начальном образовании30
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания изобразительного искусства в образовательных организациях30
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания математики в образовательных организациях30
Размер шрифта
Контраст